• Главная
  • >
  • Новости
  • >
  • Депутаты предложили увеличить лимит продолжительности телевизионной рекламы

Депутаты предложили увеличить лимит продолжительности телевизионной рекламы

Депутаты Госдумы от «Единой России» Антон Горелкин и Марина Мукабенова внесли в нижнюю палату парламента законопроект, которым предлагается увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с ней, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа.

«Проект федерального закона предлагает увеличить установленный лимит продолжительности рекламы, распространяемой в телепрограмме или совмещаемой с телепрограммой, а также продолжительности прерывания телепрограммы рекламой в течение часа. <…>

Проект предлагает увеличить существующий лимит до 20%. Следовательно, до 12 минут рекламы в час, если вещание осуществляется 60 минут в течение часа», — говорится в пояснительной записке.

В настоящее время данный лимит установлен законом о рекламе: общая продолжительность указанных рекламы и прерывания не должна превышать 15% времени вещания в течение часа.

«Следовательно, если вещание осуществляется 60 минут в час, то реклама и прерывание на нее не должны превышать 9 минут в течение такого часа», — говорится в документе.

Кроме того, предлагается установить суточный лимит продолжительности рекламы и прерывания телепрограмм рекламой: не более 15% времени вещания в течение суток.

«Если вещание телеканала осуществляется 24 часа в сутки, то реклама в телепрограммах и прерывание их рекламой не должны будут превышать 216 минут в сутки — такой же суточный предел рекламного времени формируется при существующем сегодня 15% часовом лимите на телевизионную рекламу.

С одной стороны, предлагаемые законопроектом меры позволят распространяющим рекламу телевещателям наиболее эффективно распределить объем рекламного времени в течение суток.

С другой стороны, законопроект за счет установления суточного лимита не увеличит суточный объем рекламы, в связи с чем суточная рекламная нагрузка на телезрителей останется прежней», — отмечают авторы инициативы.

Законопроект также содержит инициативу о пересмотре подхода к размещению рекламы в детских и образовательных телепередачах.

«В настоящее время распространение рекламы в таких передачах ограничивается ч. 7 ст. 14 Закона о рекламе: реклама может распространяться только перед началом и после окончания передач, предельная продолжительность такой рекламы установлена и зависит от продолжительности передачи.

Законопроект предлагает отметить данные ограничения, установив при этом запрет на рекламу товаров, не предназначенных для детей, в детских и образовательных телепередачах», — говорится в документе.

Источник: km.ru